пятница, 8 февраля 2013 г.

гипотеза исследования психологические особенности возрастного развития личности.

МЕНЕГЕТТИ  А. Психология лидера: Пер. с итал. — 4-е изд., доп. — М.: ННБФ «Онтопсихология» , 2006. — 253 с. Автор раскрывает причины того, почему одни люди побеждают, а другие проигрывают. Какова логика ведения дел? Какие пути ведут к

Возрастная психология: Конспект лекций / Сост. М. В. Оленникова. — М.: АСТ; СПб. : Сова, 2006. — 128 с.; 18 см. — (Университетская библиотека). В этой книге представлены основные теоретические проблемы возрастной психологии, дано описание этапов психического развития детей, а также психолого-социальные проблемы онтогенеза человека в периоды взросления, зрелости и старения. Конспект лекций станет хорошим помощником для студентов-психологов.

Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. / Сос. Р. Римская, С. Римский. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. — 394 с.: [4] л. цв. ил. — (Практическая психология). Книга представляет собой сборник психологических тестов для взрослых и детей, которые по праву можно назвать практикой отечественной психологии. Книга рассчитана на широкий круг читателей и адресована всем интересующимся психологией, а также студентам факультетов психологии, социологии и педагогики в вузах и практикующим специалистам.

КАРАБАНОВА  О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирова-ния: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2006. — 319 с. В пособии рассматриваются проблемы генезиса, развития и функционирования семьи как целостной системы в единстве ее структурно-функциональных компонентов. Даны основные характеристики супружеских отношений, гармоничных и дисгармоничных семей. Особое внимание уделено детско-родительским отношениям и проблемам воспитания детей в семье, эмоциональным отношениям родителей и детей, включая специфику материнской и отцовской любви, привязанности ребенка, параметры семейного воспитания.

КРЫСЬКО  В. Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 253 с.: табл.; 20 см. — (Учебное пособие). Отражены систематизированные представления о психике людей, ее основных особенностях и характеристиках. Материал представлен в виде схем, снабженных подробными комментариями, что значительно облегчает и упорядочивает процесс овладения знаниями общей психологии. Для студентов и аспирантов психологических, психолого-педагогических и других факультетов вузов, а также для всех, кто хочет иметь устойчивые психологические знания.

Психология развития. /Г. Крайг, Д. Бокум; Пер. Т. Прохоренко. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 939 с.; 24 см. — (Мастера психологии). Данное издание представляет собой одно из наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития. Его несомненное достоинство заключается во внимательном рассмотрении всех этапов человеческой жизни, включая не только период подготовки к родительству, собственно пренатальный период, но и старение, умирание и смерть. Другая важнейшая особенность данного учебника — целостный подход к описанию и анализу процесса развития человека. Авторы рассматривают развитие как взаимовлияние многих факторов: биологических, социокультурных, собственно психологических, что позволяет реализовать комплексный подход к анализу развития человека на каждой из его стадий и выявить основные закономерности становления человека как индивида, личности и субъекта деятельности. На каждой из стадий описываются особенности физического, когнитивного, эмоционального, психосоциального развития. Чрезвычайно полезным является освещение развития как процесса, характеризующегося высокой индивидуальной вариативностью. По широте охвата проблем, глубине анализа и систематизации предлагаемое издание является на настоящий период самым полным и может быть полезно не только студентам, обучающимся психологии, но и практикующим психологам, и научным сотрудникам.

Психология здоровья: Учеб. для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2006. — 606 с. В книге впервые в отечественной псхологии рассматривается новое научное направление — психология здоровья. В ней освещаются вопросы определения психологии здоровья как области научного знания, ее основных понятий, предмета, объекта и методов исследований.

ФРЕЙД  З. Психология бессознательного. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 390 с.; 24 см. — (Мастера психологии). В данную книгу вошли крупнейшие работы австрийского ученого-психолога, основоположника психоанализа З. Фрейда, создавшего систему анализа душевной жизни человека. В представленных работах — «Анализ фобии пятилетнего мальчика», «Три очерка по теории сексуальности», «О сновидении», «По ту сторону удовольствия», «Я и Оно» и др. — показано, что сознание неотделимо от глубинных уровней психической активности. В данной книге представляют большой интерес анализ детских неврозов, учение о влечениях, о принципах регуляции психической жизни, разбор конкретных клинических случаев и фактов повседневной жизни человека. Центральное место в сборнике занимает работа «Психопатология обыденной жизни», в которой на основе теории вытеснения Фрейд показал, что неосознаваемые мотивы обусловливают поведение человека в норме и патологии, что может быть эффективно использовано в целях диагностики и терапии.

ГРИГОРОВИЧ  Л. А. Педагогика и психология: Учеб. пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. — М.: Гардарики, 2006. — 475 с.; 22 см. — ISBN 5-8297-0096-4 (в пер.), 5 000 экз. В содержании учебного пособия отражено современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствует государственному стандарту по дисциплине «Педагогика и психология». Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

МАЛКИНА-ПЫХ И. Г. Психология поведения жертвы. — М.: Эксмо, 2006. — 1008 с. — (Справочник практического психолога. Актуальные сборники техник и упражнений).

НИКОЛАЕВА  Е. И. Психология детского творчества. — СПб.: Речь , 2006. — ISBN 5-9268-0437-х

КОЛЕСОВ  Д. В. Поведение: физиология, психология, этика: Учеб. пособие. — М.: МПСИ, 2006. — 692 с. — (Библиотека психолога). Предлагаемое учебное пособие позволит читателю усвоить то главное, что относится к поведению — основной форме проявления активности любого живого существа. Читатель сможет более глубоко оценивать не только внешние проявления поведения, но и его внутренние механизмы, что позволит легче решать жизненные задачи, встающие перед человеком в связи с особенностями поведения окружающих. Пособие будет полезно студентам, психологам, врачам, педагогам, широкому кругу читателей.

ЕФИМОВА  Н. С. Психология общения. Практикум по психологии: Учеб. пособие. — М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. — 192 с.; 22 см. — (Профессиональное образование). Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения, получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих, так и других людей, подготовить себя к профессиональной деятельности, овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения, направленные на познание себя, индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей, а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.

Новинки литературы по психологии апрель 2006 г.

 Главная страница » Библиотека » Читальный зал » Новинки литературы по психологии апрель 2006 г

Новинки литературы по психологии апрель 2006 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий