пятница, 8 февраля 2013 г.

лучший джойскик для авиасимулятора

Так там лафетная установка (большая водяная пуш

, техником военной пожарной команды, мы начали восстанавливать

Кто бы мог подумать, что мне там придется ремонтировать джойстик? =))

Я мечтал поступить в МАИ и проектировать самолеты, но тут грянула перестройка и наша многодетная семья оказалась в Краснодарском крае, где стало уже не до самолетов, а я быстро сбежал от местной нищеты в армию.

Спектрум мне купил отец в комплекте с джойстиком, это было , которое подключалось напрямую к кнопкам курсора, вот точно такой же

(а вообще моим первым «авиасимом» была программа «бомбер» для )))

А тут настала пора и конечно мы с друзьями начали летать в Tomahawk

В школе отцы у всех были или диспетчерами, или летчиками, или вертолетчиками, работала прекрасная Станция Юных Техников с совершенно замечательной авиамодельной секцией, в которой, к примеру, создавал свои модели трехкратный чемпион мира, заслуженный мастер спорта СССР, тренер российской сборной по ракетопланам Алексей Коряпин, около моего дома был Музей Авиации (по нынешней традиции там сейчас ресторан), а прямо через дорогу начинался . Как тут было не заболеть авиацией?

Я вырос в поселке , а т.к этот поселок является аэропортом города Мурманск, то все вокруг было как-то связано с авиацией.

Поймал себя на мысли я летаю в авиасимуляторы с 1989 года, но ни разу не покупал себе джойстик. Расскажу как это получилось.

Я и мои джойстики или как превратить хобби в работу (и наоборот)

Я и мои джойстики или как превратить хобби в работу (и наоборот) / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий