воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тесс на психологический возраст

Наконец, я должна в очередной раз поблагодарить:

Бо Барбера мой фонтанирующий источник информации о самолетах и взлетно-посадочных полосах. (Бо, я полечу с тобой когда угодно!)

доктора Росса Дэвиса за рассказы о нейрохирургии;

Чарльза Д. Салливана и Джима Буркхарта за сведения о вирусах, поражающих земноводных;

Стива Уотермана за его познания в области декомпрессионных барокамер;

Боба Труакса и Бада Мейера, самых настоящих ракетчиков из компании «Труакс Инжинириг»,P за то, что просветили меня инсайдерской информацией о многоразовых ракетах-носителях;

Также я благодарю специалистов, работающих в самых разных областях:

Теда Сассина (уже пенсионера)P за воспоминания о многолетней работе инженером по аэрокосмической технике.

Джима Рунке за то, что ответил на все мои вопросы, касающиеся техники (порой весьма экстравагантные);

бортовых врачей докторов Тома Маршберна и Смита Джонстона за подробный рассказ об экстренной медицинской помощи в условиях невесомости;

Джима Рейтера (Центр космических полетов имени Маршалла)P за то, что растолковал мне, как на МКС работает система регулирования окружающей среды и обеспечения жизнедеятельности;

Джона Хупера за то, что познакомил меня с новой модификацией корабля аварийного спасения;

Неда Пенли за рассказ о процессе отбора полезной нагрузки;

руководителей полетов Марка Киразича (МКС) и Уэйна Хейла (шаттлы)P за то, что объяснили, в чем состоят их сложные функции;

Эдда Кэмпиона (Служба связи с общественностью НАСА)P за потрясающую экскурсию по Космическому центру имени Джонсона;

Я не смогла бы написать эту книгу без великодушной помощи сотрудников НАСА. От всего сердца хотелось бы поблагодарить:

Величайшие достижения человечества начинаются с мечты.

Посвящается мужчинам и женщинам, благодаря которым полет в космос стал реальностью.

book_author: Герритсен Тесс

title: Купить книгу "Химера":

Комментариев нет:

Отправить комментарий