4. Диверсификация.
3. Разработка товара.
2. Развитие рынка.
1. Проникновение на рынок.
маркетинга являются:
и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями
конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов
Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования
деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой
предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач
и тактики маркетинга
14.1. Понятие стратегии
14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
> > >
| | | | | | |
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Комментариев нет:
Отправить комментарий