воскресенье, 10 февраля 2013 г.

контроль за выполнение стратегического планирования

4. Диверсификация.

3. Разработка товара.

2. Развитие рынка.

1. Проникновение на рынок.

маркетинга являются:

и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями

конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования

деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой

предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач

и тактики маркетинга

14.1. Понятие стратегии

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский

 >   >   > 

  |     |     |     |     |     |     |  

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Стратегия маркетинга, планирование и контроль

Комментариев нет:

Отправить комментарий