вторник, 5 февраля 2013 г.

своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития

Изображения людей на рисунках становятся более пропорциональными, чаще всего за счет изменения величины головы, которая раньше изображалась чрезмерно большой. Округляются плечи и других частей тела. Черты лица тщательнее прорисовываются и могут передавать характерные особенностиP конкретного человека или образа. Волосы на голове у разных людей все чаще чем-то отличаются, у девочек передаются разнообразные прически. ПоявляютсяP локтевые и коленные сгибы. Чаще передаются действия человека.

Она характеризуется постепенным отказом от схемы и попытками воспроизвести действительный вид предметов.

У большинства людей эта стадия начинается с восьми лет и продолжается до конца детства (13-14 лет).

4. Стадия правдоподобных изображений. Возраст ребёнка – от 6 до 14 лет.

Второй этап. Изобразительный.

В период младшего школьного возраста при нормальном развитии Pребенок постепенно овладевает реалистическим рисунком с правильным изображением строения человеческой фигуры. Это связано с принятым в нашей культуре традиционным подходом к обучению детей рисованию и опытом рассматривания иллюстраций в детских книжках.

Итак, продолжаем рассматривать 2-й этап возрастной эволюции в развитии рисования изобразительный. Ранее мы рассматривали характерные особенности в

Период младшего школьного возраста | Психология рисунка

Комментариев нет:

Отправить комментарий