пятница, 1 февраля 2013 г.

пуговица копейкина с буквой в

Сообщений: 2862Зарегистрирован: 11.11.09

Ещё ни разу не поднимал я имперских морских пуговиц. Это пуговица Императорской морской пехоты завода А.И.Копейкина (1822 - 1912). Большинство армейских пуговиц Российской Империи производились на заводах братьев Бухов. А Русскому флоту, наверно, подрядился делать пуговицы Копейкин. Слева - закрутка от советского значка.

Сообщений: 2862Зарегистрирован: 11.11.09

Здесь я буду постепенно давать фото, сделанные мной, к-е при пересмотре через года вызывают какие-то чувства и ассоциации. В основном это будут фото природы с копа, но, возможно, и что-то другое. Даю не в хронологической последовательности, а втой, по к-й они расположены в Моих рисунках и radikal.ru.4.02.2008. Теннис. Украина - Бельгия.Бельгийские болельщики сидели надо мной, а я обернулся и внагляк сфоткал довольную улыбку одного из них.Сёстры Алёна и Екатерина Бондаренко с матерью после матча.7.02.2008. Водное поло. Дворец спорта ХПУ. Лидер чемпионата Украины команда Безлюдовского мясокомбината (Харьковский район) - ком. Севастополя. Болеют жёны и дети харьковских игроков, а также студенты Политеха, свободные от занятий.17.06.2008. На Северском Донце. Лучшие фото. Ассоциации - первые выходы, когда я ещё не взял ни единой монеты и в сущности не знаком был с техникой поиска.

Мои записи, мелодии, путешествия, фото.

Форум открыт только для чтения. По состоянию на 26.04.2012 (плюс сообщения из архива на 07.07.2010 и 25.09.2009)

Архив форума "Диагностика кармы. Человек будущего."

Архив форума "Диагностика кармы. Человек будущего." • Просмотр темы - Запомнившиеся фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий